РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Реклама в интернете наиболее популярное направление, со значительным многообразием и высокими возможностями различных ресурсов, их целевого сегментирования, огромной целевой аудиторией, возможностью сбора и обработки максимальных аналитических данных.
Интернет представляет собой значительно более измеримый вид медиа, чем традиционные каналы и обеспечивает широкие возможности по изучению поведения целевых потребителей, включая точные средства анализа эффективности рекламы. Совокупное количество интернет-пользователей сопоставимо с количеством телезрителей, при этом отдельные группы потребителей проводят в Сети значительно больше времени, чем перед телевизором.
Интернет является интерактивной средой и поэтому обеспечивает существенную вовлеченность потребителя. Каждый интернет-пользователь имеет возможность не только пассивно получать информацию, как это происходит в случае использования традиционных медиа, но и активно взаимодействовать с ней, исходя из своих интересов и предпочтений, выбирая наиболее актуальные для себя ресурсы и содержание, имея возможность сразу перейти к более подробной информации о предложении. Помимо этого интернет позволяет вести активную коммуникацию с другими пользователями по интересующим рекламным предложениям. Именно эти особенности принципиально отличают интернет-рекламу от рекламы в традиционных медиа.
Вся аналитическая информация накапливается и обрабатывается специальными программами, после чего используется для целенаправленного рекламного воздействия на интернет-пользователей. Анализируя полученную информацию о реакции и действиях пользователей, рекламодатель имеет возможность в режиме реального времени оценивать эффективность рекламной кампании в целом, и каждого из её компонентов в отдельности. При этом рекламодатель может вносить оперативные изменения в действующую кампанию, заменять неэффективные рекламные носители, корректировать содержание рекламы, увеличивать или уменьшать интенсивность рекламы на конкретных площадках, изменять фокусировки и другие параметры.
Специалисты ПРАЙМ МЕДИА могут обеспечить комплексный Digital-маркетинг, начиная с понимания задачи от рекламы и погружения в бизнес клиента, разработка медиаплана, проведение сквозной аналитики, подбор и анализ наиболее подходящих интернет-площадок (Яндекс, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Telegram и другие), составление плана продвижения с детальной настройкой (интересы, связи, местоположение, пол, возраст и пр.), планирование и запуск кампаний с постоянным контролем и улучшением показателей эффективности.
Чтобы расходование бюджета было эффективным, в базовых подробностях рекламной кампании мы применяем способ фокусирования на целевые группы по следующим основным критериям:
- территориально-географическому охвату (позволяет ограничить показ рекламы некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем);
- времени показа (позволяет ограничить показ рекламы по времени суток и дням недели, выбранным рекламодателем);
- интересам и предпочтениям пользователей (позволяет ограничить показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки);
- социально-демографическим характеристикам (позволяет ограничить показ рекламы по возрасту, полу, доходу, должности и так далее);
- техническим характеристикам (позволяет ограничить показ рекламы по тем или иным техническим параметрам);
- количеству показов рекламы (позволяет регулировать количество показов рекламного носителя одному пользователю).
Используемый нами механизм таргетинга позволяет выделить из всей имеющейся интернет-аудитории ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям. Помимо прямого таргетинга, который нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемым товаром или услугой, мы используем инструменты косвенного таргетинга, который нацелен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг, но способной стать целевой аудиторией для конкретной рекламной задачи.
Наши знания и оптимальное использование возможностей, которые предоставляет рекламодателям многообразный интернет-рынок, позволяют успешно проводить рекламные кампании самой различной направленности, стоимости и масштаба, добиваясь при этом небывалых эффективных результатов.
В 2023 году ПРАЙМ МЕДИА стала первой компанией запустившей рекламный пакет "О2" по комплексному размещению рекламы офлайн и онлайн. Мы предлагаем всем своим клиентам единое решение в рекламе без необходимости выбирать куда вложить рекламный бюджет. Это единственное на рекламном рынке решение по фиксированной цене объединяющее в себе два рекламных направления в одной услуге. Более подробно о пакете "О2" Вы можете познакомиться перейдя по ссылке.
Для эффективного позиционирования продукта или бренда мы можем разработать единый узнаваемый рекламный стиль, который в значительной степени повысит узнаваемость бренда и повлияет на GRP* рекламируемого продукта в целом.
* GRP (Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.