РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ
Реклама на мониторах достаточно молодой, но быстрорастущий сегмент рекламного рынка, обладающий своими уникальными свойствами и являющийся эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем. Рекламные мониторы позволяют анализировать в реальном времени целевую аудиторию и подстраивать релевантность рекламной информации в реальном времени, предоставляя в свою очередь аналитические и статистические данные о взаимодействии с аудиторией.
Эффективность рекламного контакта с потребителем через рекламные мониторы в торговых центрах непосредственно перед покупкой хорошо понятна в схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание - интерес - желание - действие). Рекламные мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки, что и определяет положительный результат от использования данного вида рекламы.
Размещение рекламы на мониторах в жилых домах позволяет информировать потребителей о локальных продуктах и услугах в зоне непосредственной районной доступности. Это особенно эффективно, когда существует необходимость рекламировать продукт или услугу в конкретных жилых районах.
Трансляция рекламной информации производится через жидкокристаллические мониторы, что позволяет воспроизводить яркую, привлекающую внимание и подвижную картинку, аналогичную телевизионному споту. Рекламное воздействие возможно усилить звуковым сопровождением, что привлекает дополнительное внимание.
Большинство рекламных мониторов имеют рекламный блок длительностью 60 секунд (6 спотов по 10 секунд).
К достоинствам рекламы на мониторах можно отнести следующее:
- Напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к действию (покупке) - то есть влияние на выбор покупателя;
- Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в «целевом настроении», готового покупать здесь и сейчас;
- Динамичный аудиовизуальный эффект;
- Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения);
- Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в выбранное время);
- Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке;
- Высокая потребительская активность аудитории;
- Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках в актуальном моменте;
- Возможность получения обратной сквозной аналитики взаимодействия с аудиторией.
Для эффективного позиционирования продукта или бренда мы можем разработать единый узнаваемый рекламный стиль, который в значительной степени повысит узнаваемость бренда и повлияет на GRP* рекламируемого продукта в целом.
* GRP (Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.