НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) - реклама, размещаемая на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, рядом с проезжей частью улиц и дорог или в пешеходных зонах. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Наружная реклама до сих пор остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг.
В последнее время индустрия наружной рекламы активно развивается, предлагая рекламодателям все более комплексные и технологичные решения, такие как инновационные платформы интеграции рекламы в городское пространство, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности проектов наружной рекламы. Наружная реклама также является эффективным инструментом в рекламе по локационной привязке.
Несмотря на то, что наружная реклама эффективное средство распространения информации, она эффективнее работает и используется, прежде всего, как вспомогательное средство в рамках комплексных рекламных кампаний для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других медиа, например, в интернете.
Такое комплексное воздействие позволяет значительно повысить показатели эффективности рекламной кампании. При этом, наиболее эффективно ее использование для рекламы тех товаров и услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Кроме того, наружная реклама часто используется в имиджевых целях, а также для напоминания аудитории о достоинствах уже известных ей товаров и услуг и о том, где их можно приобрести.
В своих работах по наружной рекламе мы используем креативный подход в размещении, применяя различные 3D-модели размещения, уникальную подсветку статичных конструкций и персонально разработанные форматы, максимально привлекающие внимание клиентов к услуге или товару.
Исходя из многолетнего опыта работы с наружной рекламой, мы можем предложить своим клиентам различные варианты рекламных кампаний, от бюджетных локальных до полномасштабных, с применением иных форм рекламного размещения, объединения нескольких рекламных проектов в единое целое, что создаст комплексный эффект от задачи размещения, в значительной степени повысив эффективность взаимодействия с целевыми аудиториями.
В 2023 году ПРАЙМ МЕДИА стала первой компанией запустившей рекламный пакет "О2" по комплексному размещению рекламы офлайн и онлайн. Мы предлагаем всем своим клиентам единое решение в рекламе без необходимости выбирать куда вложить рекламный бюджет. Это единственное на рекламном рынке решение по фиксированной цене объединяющее в себе два рекламных направления в одной услуге. Более подробно о пакете "О2" Вы можете познакомиться перейдя по ссылке.
Для эффективного позиционирования продукта или бренда мы можем разработать единый узнаваемый рекламный стиль, который в значительной степени повысит узнаваемость бренда и повлияет на GRP* рекламируемого продукта в целом.
* GRP (Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.