РЕКЛАМА В ПРЕССЕ И НА ТВ
Телевидение - самый массовый и самый эффективный вид рекламы, но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя. Реклама в прессе и на ТВ повышает эффективность и других видов рекламы того же товара - то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление.
Самый распространенный вид телевизионной рекламы - ролик, по продолжительностью примерно 15-20 секунд. В некоторых случаях требуется создание разного вида рекламных роликов для дополнения друг друга.
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной (основные федеральные и региональные каналы) и кабельно-спутниковой.
При размещении в печатной прессе мы используем глобальный анализ и подбор изданий и учитываем тренды целевой аудитории для более эффективного использования размещения. При необходимости мы можем использовать размещение в прессе согласно информационному поводу, тем самом использовать для большей эффективности актуальные темы и события.
Учитывая разнонаправленный опыт и работу с рекламой мы можем предложить клиентам комплексные рекламные стратегии полного цикла, начиная от медиапланирования, продакшена, создания и размещения новейших интерактивных медиа-кампаний с дальнейшим их размещением на собственных наружных рекламных конструкциях и мониторах, с целью прямого взаимодействия с конкретной целевой аудиторией и последующим анализом полученной аналитической информации, что в значительной степени повысит эффективность рекламного проекта.
Для эффективного позиционирования продукта или бренда мы можем разработать единый узнаваемый рекламный стиль, который в значительной степени повысит узнаваемость бренда и повлияет на GRP* рекламируемого продукта в целом.
* GRP (Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.
Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.